1.
гусеницы в сборе с башмаками, катки, направляющие колёса, сегменты, (ориентировочная стоимость 3050 тыс. руб.)
2.
втулки телег, картриджные пальцы балансиров катков, опоры (крайние и средняя) балансирной балки, ремкомплект натяжителей гусениц (стоимость ок. 520 тыс. руб.)
3.
поршневая группа, коленвал, составные топливной системы, ремкомплект двигателя полный, турбонагнетатель, стартер, генератор, выхлопной тракт, составные части ГРМ (общей стоимостью ок. 820 тыс.руб.)
4.
Полные ремкомплекты (уплотнения, подшипники, оси) КПП, бортовых передач, гидротрансформатора, главной передачи (стоимостью ок. 960 тыс. руб.)
5.
Насос трансмиссии и гидравлики (стоимость ок. 390 тыс.руб.)
6.
Полные ремкомплекты всех составных гидравлики - клапаны (5шт.), гидроцилиндры (7шт) (стоимостью ок. 50 тыс. руб.)
7.
Секции радиатора (стоимость ок. 190 тыс.руб.)
8.
Шланги гидросистемы и трансмиссии (стоимость ок. 112 тыс .руб.)
9.
Bтулки и пальцы рабочих органов, ножи и бокорезы, бугели лопаты (стоимостью ок. 160 тыс. руб.)
10.
ГСМ во всем бульдозере (стоимость ок. 170 тыс.руб.)
11.
Датчики, указатели, элементы электропроводки, стеклоочистители, печка салона (стоимость ок. 95 тыс. руб.)
12.
Лакокраска (стоимость ок. 20 тыс. руб.)
Родными были оставлены большинство корпусных деталей двигателя, телеги, рама бульдозера, корпусные детали КПП, бортовых передач, клапанов, баки гидравлический и топливный, кабина, защита ROPS, оперение двигателя и нижние брони, рама рыхлителя, отвал с брусьями.
Подробности на сайте компании www.Cat-D9.ru